Обладатель Grammy за рок-композицию с Santana «Put Your Lights On», дважды платиновых альбомов и золотого «Eat at Whitey's» (2000), американец EVERLAST (Эрик Шроди) выступит 8 ноября на сцене киевской «Юности» с душевной программой альбома «The Life Acoustic».
Его яркое рэп-прошлое как лидера легендарных House Of Pain, сотрудничество с Сypress Hill, Madonna и Prodigy, удивительное сочетание рэпа и акустического рока, давно сделало Everlast особенно желанным гостем рок-фестивалей в компании с Linkin Park, The Cure, или Noel Gallagher, и одним из любимейших артистов киевской публики.
У кого с его песнями связаны любовные истории, крепкие жизненные переживания. «This is my darkest night, girl. You're swimming in my head ... ». Для кого-то он всегда был хип-хоп идолом, воплощением тяжелых битов и мощных рифм в House of Pain и «all stars team» ? La Coka Nostra. Но треки Everlast цепляют независимо от того, кто их слышит: рэпер или рокер. Слова его песен заставляют задуматься, а по-настоящему искренняя музыка – чувствовать. Жизнеутверждающая «What It's Like», или остросоциальные «White Trash Beautiful» и «I Get By» с альбома «Songs Of The Ungrateful Living» (2011) звучат в акустике особенно честно и целостно. Революционная «Stone In My Hand», известная откровенно бунтарским видео, прозвучит особенно актуально в Киеве – Эрик везет эту песню с волнением и посвящением Майдану. «So if you've had enough and you're ready for your stand, I'll be waiting with the stone that's in my hand». Everlast представит в Киеве всю ретроспективу своего разнопланового творчества. И если вы хотите помириться с любимым человеком, пригласите его на концерт – вам очень поможет любовный саундтрек «Broken».
«Я захотел копнуть глубже – взять песни, на которые сперва не обратили достаточного внимания, но в которых я чувствовал неоспоримую красоту, ? говорит Everlast, ? я выбрал свои любимые песни и записал их в голой акустике. Ну, может, добавил немного клавишных и всё».
«Хип-хоп – это чистый блюз, несмотря ни на что, ? вспоминает он об отсутствии особенной разницы между созданием близкой к блюзу акустики и рэпа в House of Pain. ? Это была современная блюзовая музыка 80-х, 90-х. МС раскачивает, так же как блюзмен раскачивал. Парни из блюза рифмовали. Они так же качали в такт головами. Моя акустика, даже когда в ней нет бита, по-прежнему заставляет мою голову качаться в такт».
Его не было 2 года. 8 ноября он выйдет на сцену «Юности», позовет своего «брата» и «замечательного парня из Мемфиса» чернокожего гитариста-виртуоза Derek Brassel, или другого фантастического напарника, и, перебирая струны и попивая виски после каждой песни, сыграет без сет-листа и практически без пауз. Клуб будет звать их на бис так, что будут трястись стены, а Эрик, сыграв последний победный хит, перевернувший все внутри, приложит руку к сердцу и ещё раз признается, что нашел в Киеве одну из наиболее чутких и благодарных аудиторий в своей жизни. «Как я рад вернуться домой!», говорит он каждый раз, только ступив на украинскую землю.
Билеты: 400 грн., в кассах
Из отчётов и отзывов о прошлом концерте Everlast в Киеве:
«Стоит отметить, что акустический Everlast – это нечто абсолютно иное, чем «классический». Музыка, создаваемая двумя гитарами, звучит камерно, уютно, по-домашнему, а сам музыкант больше похож на доброго рождественского духа, чем на резкого и злого репера.»
«На концерте Everlast мужики выглядели так, что с ними хотелось выпить, а сколько красивых девушек и женщин пришло на концерт. Так что рокеры – нефиг только в андеграунде сидеть, если хотите видеть красивых женщин, нужно выбираться из подполья Еще один момент, из личного – концентрация татуировок была такой, что я себя чувствовал голым. Или на выставке. Короче, публика радовала глаз. И внешним видом, и уровнем восприятия артиста»
«Настолько качественного звука, качественного выступления и самоотдачи я не видел уже давно. В большинстве случаев на лайвах делаешь скидку на обстоятельства, тут же эффект был обратным — живой саунд был просто волшебным. От песни к песне все больше голов вокруг качалось, все больше рук устремлялись вверх, казалось, что каждый в зале знает слова.»
«Иногда в голове не укладывается, что такой шикарный носитель рок-баллад раньше пел Jump around в модной в 90-х спортивной майке. Ну, и наоборот: переход из нереально модного в то время хип-хопа во взрослый такой, крепкий рок. Так как же Эверласту удалось быть таким успешным в двух абсолютно разных стилях? Наверное, в его американско-ирландском детстве к его светлой голове коснулась великая Муза таланта и успеха. «Kiss me, I’m Irish!»
«Это был один из тех лайвов, которые не должны заканчиваться»
Everlast – «Ends» (live acoustic) – Киев